Главная страница » СМИ: Facebook заставлял модераторов испаноязычного контента работать в небезопасных условиях
СМИ: Facebook заставлял модераторов испаноязычного контента работать в небезопасных условиях
Социальные сети и сообщества

СМИ: Facebook заставлял модераторов испаноязычного контента работать в небезопасных условиях

Испаноговорящие модераторы Facebook рассказали о том, что с апреля 2021 года руководство компании Genpact подрядчика Meta, обязало сотрудников работать из офиса. При этом команда, модерирующая контент на английском языке, могла посещать офис реже, согласно составленному графику. Модераторы обеспокоены тем, что работодатель пренебрегает здоровьем сотрудников, несмотря на рост количества заболеваний COVID-19.

Genpact планировала перейти к новому формату работы и вернуть в офисы половину всех сотрудников в январе 2022 года, но из-за омикрон-штамма коронавируса отложила возвращение. Представители команды модераторов испаноязычного контента заявили о том, что планы компании опять их не коснулись и им все также приходится работать из офиса, подвергая себя и окружающих риску. 

Журналисты издания BuzzFeed News попытались получить комментарий от представителя Genpact Даниэля Д’Анджело (), но он отказался отвечать на вопросы о том, почему испаноговорящей команде запрещается работать из дома. Отдельно Д’Анджело отметил, что безопасность сотрудников в компании стоит на первом месте и в офисе применяются передовые средства защиты, включающие в себя регулярные тесты на COVID-19.

Также испаноговорящая команда рассказала BuzzFeed News о том, что руководство требует от них необоснованных стандартов выполнения работы. Сотрудники утверждают, что от них требуется принимать решение о модерации за одну минуту, а точность принятого решения должна быть не ниже 85%. Быстрое принятие решений усложняется тем, что официальное руководство Meta о нормах и правилах сообщества не переводится на другие языки. Поэтому сотрудники теряют время на то, чтобы понять написанное на английском языке.

Испаноговорящая команда модерирует контент на испанском языке от пользователей из Мексики и большинства стран Латинской Америки. Модераторы отметили, что только в одной Мексике у Facebook более 84 млн пользователей, а команда модерации состоит примерно из 50 человек и не успевает обрабатывать все запросы своевременно. А еще на плечи сотрудников ложится модерация испаноязычного контента в Instagram.

Meta дала свой комментарий, заявив о том, что в процессе модерации применяются нейросетевые технологии, с помощью которых нежелательный контент можно отсеивать без участия сотрудников, но для спорных вопросов все еще нужна помощь человека. Также представитель заявил, что в компании понимают, что работа модератора тяжелая и поэтому Meta сотрудничает с подрядчиками для создания наилучших условий труда.

На этой неделе издание Verge сообщило о том, что подрядчик Meta компания Accenture все еще не выплатила зарплату модераторам Facebook после новогодних праздников. Сотрудники обратились за решением проблемы к руководству Meta и пригрозили прекратить работу в том случае, если их труд не будет оплачен.


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

девять + один =

Рубрики