Главная страница » Российские продавцы бытовой техники и электроники увеличили в 2021 году продажи товаров под своими брендами в 1,5 раза
Российские продавцы бытовой техники и электроники увеличили в 2021 году продажи товаров под своими брендами в 1,5 раза
IT-компании Гаджеты Производство и разработка электроники

Российские продавцы бытовой техники и электроники увеличили в 2021 году продажи товаров под своими брендами в 1,5 раза

По информации издания «Ведомости», российские продавцы бытовой техники и электроники увеличили в 2021 году продажи товаров под собственными торговыми марками в 1,5 раза по сравнению с 2020 годом.

Эксперты рынка пояснили, что в 2021 году ретейлеры, например, «М.видео-Эльдорадо» и DNS, значительно расширили ассортимент товаров, выпускаемыми под своими марками. Также они смогли добавить сотни новых наименований моделей крупной и малой бытовой техники и электроники на свои витрины. По словам экспертов, в российских сетях значительно увеличилось количество умных телевизоров, ноутбуков, смартфонов и планшетов, умных часов и электронных книг, которые на прилавках стоят меньше аналогичных продуктов известных брендов.

Представитель торговых сетей пояснили, что к 2023 году планируют еще увеличить объем выпуска товаров под своими торговыми марками, чтобы их на рынке было не менее 50%.

В Merlion изданию рассказали, что у компании 10 собственных торговых марок (iRU, Ippon, Jetbalance, Oklick, Digma и другие), которые охватывают почти весь рынок электроники — от чайников и зарядных устройств для смартфонов до ноутбуков и умных телевизоров. Представитель Merlion подтвердил, что в 2021 году компания зафиксировала 20% рост продаж своей техники.

Участники рынка со стороны известных брендов Bosch и Siemens уточнили, что дешевые торговые марки популярны только эконом-сегменте, который действительно вырос в 2021 году. Они настаивают, что в качестве товаров для покупки из среднего и премиального ценового диапазона потребители все равно стараются выбирать известные бренды с гарантией и хорошими отзывами других покупателей.

Эксперты издания напомнили, что расширения ассортимента под собственными марками является общемировой практикой. Так, Walmart продает товары под 100 своими торговыми марками, а у Amazon более 40 таких торговых марок. Причем доля своих товаров в продажах компаний в некоторых категориях может достигать 80% и более, что значительно повышает маржинальность компании за счет сокращения части расходов на продвижение и экономии на цепочке поставок.


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

11 + одиннадцать =

Рубрики